Вы здесь

Автомобильный

Версия для печати
Ф. Р-635, 103 ед. хр., крайние даты: 1939-1955. Оп. 1, 3, 2л

  В соответствии с постановлением оргкомитета Президиума ВС РСФСР по Приморскому краю от 11 сентября 1939 г. № 959 организовано Приморское краевое управление автомобильного транспорта Наркомата автомобильного транспорта РСФСР 1 .

  На заседании Первой сессии Приморского краевого Совета депутатов трудящихся от 9 января 1940 г. было образовано управление автомобильного транспорта в структуре крайисполкома 2 .

  На основании решения Приморского крайисполкома от 30 мая 1953 г. № 646 управление автомобильного транспорта, управление местных водных перевозок и дорожный отдел крайисполкома были объединены в краевое управление дорожного и транспортного автохозяйства 3 .

  На основании решения Приморского крайисполкома от 28 июня 1954 г. № 752 управление переименовано в краевое управление автомобильного транспорта и шоссейных дорог 4 .

  Управление имело двойное подчинение, с 1941 по 1953 годы подчинялось Наркомату (с 1946 г. Министерству) автомобильного транспорта РСФСР и Приморскому крайисполкому, с 1953 по 1955 годы - Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР и Приморскому крайисполкому.

  В 1955 году управление ликвидировано и на его базе организован Приморский краевой автотранспортный трест в соответствии с постановлением СМ РСФСР от 18 ноября 1954 г. № 1692 и на основании приказа министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 24 января 1955 г. № 30 с непосредственным подчинением вновь образованному Главному управлению автохозяйств Востока Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

  Документы по личному составу выделены в отдельную опись.


1   ГАПК. Ф. Р-26. Оп. 1. Ед. хр. 20. Л. 69
2   Там же. Оп. 22. Ед. хр. 1. Л. 21-23
3   ГАПК. Ф. Р-26. Оп. 28. Ед. хр. 32. Л. 9
4   Там же. Оп. 31. Ед. хр. 17. Л. 198

  Приказы управления по основной деятельности и личному составу за 1949-1953 годы отложились в фонде Р-1206 «Приморское территориальное производственное объединение автомобильного транспорта «Приморавтотранс» Министерства транспорта РФ.

  Приказы управления по основной деятельности и личному составу за 1939-1948, 1954- 1955 годы.

  Промфинпланы, планы работ управления.

  Отчеты по основной деятельности и капитальным вложениям. Основные показатели выполнения плана автомобильных контор Приморского края.

Версия для печати
Ф. Р-1206, 1 оп., 1012 ед. хр., крайние даты: 1949-1953, 1955-1992.

  Приморский краевой автотранспортный трест был организован в соответствии с постановлением СМ РСФСР от 18 ноября 1954 г. № 1692 «Об организации республиканских автотранспортных трестов Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР» и на основании приказа министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 24 января 1955 г. № 30.

  Трест был организован на базе автохозяйств, ранее подчиненных управлению автомобильного транспорта и шоссейных дорог Приморского крайисполкома и находился в непосредственном подчинении Главного управления автохозяйств Востока Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

  В соответствии с постановлением СМ РСФСР от 31 июля 1963 г. № 938 и на основании приказа министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 7 августа 1963 г. № 264 Приморский краевой автотранспортный трест переименован в Приморское управление автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР. 16 декабря 1963 года был утвержден Устав Приморского управления автомобильного транспорта.

  В соответствии с приказом Минавтошосдора РСФСР от 9 апреля 1966 г. № 126 Приморское управление автомобильного транспорта объединено с Дальневосточным территориальным транспортным управлением (бывшим транспортным управлением Дальневосточного совнархоза) с присвоением наименования Дальневосточное управление автомобильного транспорта. Приказом министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 15 августа 1967 г. № 311 Дальневосточное управление автомобильного транспорта переименовано в Дальневосточное транспортное управление с непосредственным подчинением республиканскому объединению автомобильного транспорта «Востокавтотранс».

  В соответствии с постановлением СМ РСФСР от 26 августа 1983 г. № 406 и на основании приказа Минавтотранса РСФСР от 12 сентября 1983 г. № 86 Дальневосточное транспортное управление с ноября 1983 г. реорганизовано в Приморское территориальное объединение автомобильного транспорта «Приморскавтотранс».

  В соответствии с распоряжением СМ РСФСР от 30 декабря 1987 г. № 1721-р и на основании приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 5 января 1988 г. № 2 Приморское территориальное объединение автомобильного транспорта было упразднено с 1 февраля 1988 г. и создано Приморское государственное производственное объединение автомобильного транспорта (Приморскавтотранс).

  В состав Приморского государственного объединения вошли предприятия, объединения и организации упраздненного Приморского территориального объединения автомобильного транспорта.

  В соответствии с постановлением СМ РСФСР от 26 июля 1988 г. № 270 и на основании приказа Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 1 августа 1988 г. № 87 Приморское государственное производственное объединение автомобильного транспорта (Приморскавтотранс) было упразднено с 1 сентября 1988 г. и вновь создано Приморское территориальное производственное объединение автомобильного транспорта (Приморавтотранс) с ответственностью по обязательствам и договорам упраздненного Приморского государственного производственного объединения автомобильного транспорта.

  В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 января 1992 г. № 66 и на основании постановления Комитета по управлению имуществом Приморского края от 23 ноября 1992 г. № 796 было образовано акционерное общество открытого типа «Приморавтотранс» (АООТ «Приморавтотранс»).

  Основные функции объединения состояли в контроле за применением тарифов, правил, инструкций по обслуживанию и ремонту транспортных средств.

  Документы АООТ «Приморавтотранс» на государственное хранение не поступали.

  В фонде отложились документы (приказы по основной деятельности и личному составу) Приморского краевого управления автотранспорта за 1949-1953 годы (Ф. Р-635).

  Приказы по основной деятельности. Протоколы совещаний актива.

  Трансфинпланы, промфинпланы, контрольные цифры, планы по труду. Отчеты, показатели выполнения плана, отчеты о работе с кадрами; анализы финансовых и технико-эксплуатационных показателей. Статотчеты по эксплуатации транспорта.

  Документы о награждении работников автотранспортных предприятий орденами и медалями, значками «Почетный автотранспортник», «Отличник Министерства автотранспорта РСФСР», о присвоении почетного звания «Заслуженный работник транспорта РСФСР».

Версия для печати
Ф. Р-1047, 3172 ед. хр., крайние даты: 1939-1996. Оп. 1, 2, 5, 3л-4л

  На основании постановления оргкомитета Президиума ВС РСФСР по Приморскому краю от 15 января 1939 г. № 106 в г. Владивостоке при Приморском крайисполкоме создан Приморский краевой дорожный отдел, подчиненный Главному дорожному управлению при СНК РСФСР, с 1948 года - при СМ РСФСР 1 .

  На заседании Первой сессии Приморского краевого Совета депутатов трудящихся от 9 января 1940 г. был образован дорожный отдел в структуре крайисполкома 2 . На местах при райисполкомах созданы дорожные отделы для строительства и ремонта дорог.

  На основании решения Приморского крайисполкома от 30 мая 1953 г. № 646 создано Приморское краевое управление дорожного транспортного хозяйства (Крайавтошосдор) на базе краевого дорожного отдела, краевого автомобильного управления и управления местных водных перевозок 3 .

  В соответствии с Указом Президиума ВС РСФСР от 23 марта 1960 г. № 212/16, на основании приказа министра автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 30 марта 1960 г. № 118, решения Приморского крайисполкома от 30 марта 1960 г. № 353 Крайавтошосдор переименовано в управление строительства и ремонта автомобильных дорог (Примордоруправление) с подчинением Приморскому крайисполкому и Министерству автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР 4 .

  В соответствии с Указом Президиума ВС РСФСР от 15 декабря 1972 г., с приказом Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР от 29 декабря 1972 г. № 746, на основании решения Приморского крайисполкома от 12 января 1973 г. № 29 Примордоруправление упразднено и на его базе организовано Приморское производственное управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог (Приморавтодор) с подчинением Министерству строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР и Приморскому крайисполкому 5 . В соответствии с постановлением СМ РСФСР от 10 июля 1983 г. № 307, на основании приказа Министерства автомобильных дорог РСФСР от 9 августа 1985 г. № 94-ОР Примавтодор переименован в Приморское краевое производственное объединение строительства и эксплуатации автомобильных дорог (Приморавтодор) с передачей ему автомобильных дорог общегосударственного значения, проходящих по территории Приморского края и находящихся в ведении Дальневосточной автомобильной дороги 6 .

  В соответствии с постановлением СМ РСФСР от 10 декабря 1987 г. № 482 и на основании приказа Министерства автомобильных дорог РСФСР от 30 декабря 1987 г. № 204-ОР на базе Приморского краевого производственного объединения строительства и эксплуатации автодорог (Приморавтодор) создано Приморское краевое проектно-ремонтно-строительное объединение (Приморавтодор) 7 .

  В соответствии с постановлением СМ РСФСР от б июля 1990 г. № 231 образован Российский государственный концерн по проектированию, строительству, реконструкции, ремонту и содержанию магистральных (союзного и республиканского значения) автомобильных дорог (Росавтодор). Объединение «Приморавтодор» вошло в состав вновь образованного концерна с правом владения, распоряжения и оперативного управления закрепленными за объединением автодорог местного значения.

  С июня 1992 г. объединение «Приморавтодор» переименовано в государственное предприятие по проектированию, строительству, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог «Приморавтодор» (ГП «Приморавтодор») концерна «Росавтодор».

  В соответствии с постановлением Комитета по управлению имуществом Приморского края от 11 января 1996 г. № 1 ГП «Приморавтодор» ликвидировано 8 .

  Функции предприятия состояли в строительстве, ремонте и содержании дорог местного и республиканского значения.

  В структуре предприятия выделялись следующие структурные подразделения: руководство, производственный отдел по строительству, производственный отдел по эксплуатации и безопасности движения, технический отдел, планово-экономический отдел, отдел труда и зарплаты, бухгалтерия, финансовый отдел, отдел кадров и быта, нормативно-исследовательская станция.

  В состав предприятия входили дорожно-строительные управления №№ 1-6, двадцать пять дорожных ремонтно-строительных управлений, мостостроительное управление, управление производственно-технической комплектации, хозрасчетный строительный участок.

  Документы по личному составу выделены в отдельные описи.


1   ГАПК. Ф. Р-26. Оп. 1. Ед. хр. 2. Л. 107
2   Там же. Оп. 22. Ед. хр. 1. Л. 15, 22
3   Там же. Оп. 28. Ед. хр. 32. Л. 9
4   Там же. Оп. 33. Ед. хр. 179. Л. 86
5   Там же. Оп. 35. Ед. хр. 432. Л. 164об
6   Там же. Ф. Р-1047. Оп. 1. Ед. хр. 962. Л. 117, 118
7   Там же. Ф. Р-26. Оп. 37. Ед. хр. 925. Л. 140
8   ГАПК. Ф. Р-1047. Оп. 2. Ед. хр. 243. Л. 3

  Приказы по основной деятельности, протоколы технических совещаний за 1939-1958 годы. Документы об организации Примкрайавтошосдора за 1939-1958 годы (Оп. 1. Ед. хр. 64).

  Перспективные планы строительства дорог и мостов, планы дорожных работ, стройфинпланы. Планы внедрения прогрессивных технологий, сводные планы по труду, сводные финансовые планы.

  Штатные расписания, сметы расходов и доходов.

  Отчеты по основной и финансово-хозяйственной деятельности, по подрядной деятельности. Сводные статотчеты о наличии автомобильных дорог и сооружений на них, о наличии основных строительных машин, о выполнении задания по экономии топлива, о выполнении плана внедрения новой техники.

  Линейные графики, списки, схемы и характеристики дорог республиканского и местного значения и искусственных сооружений, учетные карточки мостов. Перечни автомобилей, дорожных машин и оборудования, списки машинно-тракторных станций и колхозов края.

Версия для печати
5 фонд(-ов/-а)71 ед. хр.1937с 1944 по 1962
Ф. Р-1468, 16 ед. хр., крайние даты: 1937, 1947-1961. Пограничный район (1939-1996 гг.). Оп. 1, 1л
Ф. P-1257, 1 оп., 9 ед. хр., крайние даты: 1953-1962. Ивановский район (1939-1996 гг.)
Ф. Р-1317, 1 оп., 7 ед. хр., крайние даты: 1948-1957. Октябрьский район (1939-1996 гг.)
Ф. Р-1413, 27 ед. хр., крайние даты: 1947-1956. Пожарский район (1939-1996 гг.). Оп. 1, 1л
Ф. Р-1303, 1 оп., 12 ед. хр., крайние даты: 1944-1956. Черниговский район (1939-1996 гг.)

  На основании постановления оргкомитета Президиума ВС РСФСР по Приморскому краю от 15 января 1939 г. № 106 создан Приморский краевой дорожный отдел, который в 1940 году вошел в структуру крайисполкома 1 . На местах при райисполкомах возникает сеть дорожных отделов для строительства к ремонта дорог.

  Ликвидированы дорожные отделы в 1996 году в связи с ликвидацией «Примавтодора» 2 .


1   ГАПК. Ф. Р-26. Оп. 22. Ед. хр. 1. Л. 15, 22
2   Там же. Ф. Р-1047. Оп. 2. Ед. хр. 243. Л. 3

  Решения райисполкомов, относящиеся к деятельности дорожных отделов, приказы отделов по основной деятельности, планы и отчеты по финансово-хозяйственной деятельности, стройфинпланы.

Версия для печати
Ф. Р-166, 150 ед. хр., крайние даты: 1931, 1933-1966. Оп. 1, 3

  В 1928 году было организовано управление Владивостокского трамвая в подчинении городского отдела коммунального хозяйства (горкомхоз) в качестве самостоятельной хозяйственно-производственной организации с полным хозрасчетом на самостоятельном балансе.

  На основании решения Владивостокского горисполкома от 20 мая 1955 г. № 240 началось строительство фуникулера, открытие которого состоялось 5 мая 1962 года.

  В связи с вводом в эксплуатацию первой очереди троллейбуса в г. Владивостоке, на основании письма министра коммунального хозяйства РСФСР от 30 ноября 1964 г. № 22-6997 и решения Приморского крайисполкома от 11 марта 1965 г. № 325 управление Владивостокского трамвая горкомхоза реорганизовано в трамвайно-троллейбусное управление Владивостокского горкомхоза 1 .

  Функции управления состояли в эксплуатации трамвайного, троллейбусного подвижных составов и фуникулера по перевозке пассажиров.

  В структуре управления выделялись следующие службы и отделы: общее руководство, производственно-технический отдел, плановый отдел, бухгалтерия, отдел материально-технического снабжения, отдел главного ревизора, отдел по безопасности движения, отдел сбора выручки, служба подвижного состава, депо, служба движения, отдел главного ревизора, служба энергохозяйства, служба пути, гараж, отдел главного механика, трамвайные маршруты 1, 2, троллейбус, фуникулер.

  Документы за 1928-1930, 1932 годы на государственное хранение не передавались, с 1967 года на государственное хранение не поступали.

  Документы Трамвайного отделения Владивостокского горкомхоза за 1922 год находятся также на хранении в РГИА ДВ (Ф.-277).


1   Там же. Ф. Р-166. Оп. 1. Ед. хр. 125. Л. 12

  Решения Владивостокского горисполкома, Ленинского райисполкома г. Владивостока, относящиеся к деятельности управления (Копии).

  Постановления оргкомитета Президиума ВС РСФСР по Приморскому краю и Владивостокского горсовета по мобилизационно-оборонным вопросам за 1938-1939 гг.

  Приказы управления по административно-хозяйственной деятельности.

  Переписка с Министерством коммунального хозяйства РСФСР, Главтрамваем, Владивостокским горисполкомом, Владивостокским горкомхозом о работе трамваев, замене линий, расширении территорий депо, о перевозке пассажиров, о пуске трамваев без обслуживания кондукторов, о строительстве фуникулера.

  Промфинпланы управления.

  Штатные расписания, сметы.

  Отчеты по основной деятельности и капвложениям; отчеты по технико-эксплуатационной деятельности, о внедрении изобретений, технических усовершенствованиях и рацпредложениях, отчеты по учету, текучести и распределении кадров. Статотчеты о численности и составе руководящих работников и специалистов управления, о повышении квалификации ИТР, рабочих и служащих управления, о работе трамвайного хозяйства.

  Проектное задание на строительство трамвайной линии на мыс Чуркин и переписка по его согласованию за 1955-1960 годы (Оп. 1. Ед. хр. 70). Документы о строительстве фуникулера за 1952 - 1962 годы (Оп. 1. Ед. хр. 73).

  Сообщение СНК СССР от 4 апреля 1940 г. об утверждении сметной стоимости расширения и реконструкции первой очереди трамвая в г. Владивостоке и генеральный план территории трамвайного парка (Оп. 1. Ед. хр. 25).

  Колдоговоры управления. Документы по соцсоревнованию. Сведения о лучших людях и бригадах коммунистического труда за 1958-1964 годы (Оп. 1. Ед. хр. 85).

  Протоколы общих собраний сотрудников цехов, отделов и служб управления; профсоюзных собраний и заседаний профсоюзного комитета.

Неаннотированные фонды

Ф. Р-499, 1 ед. хр., крайние даты: 1923. Владивостокское коммерческое агентство Амурского государственного пароходства
Ф. Р-460, 49 ед. хр., крайние даты: 1937-1946. Владивостокское главное морское агентство иностранного флота СССР Народного комиссариата морского флота СССР. Оп. 1, 2
Ф. Р-521, 1 оп., 55 ед. хр., крайние даты: 1935-1947. Владивостокская транспортно-складская контора Главкамчатрыбпрома Министерства рыбной промышленности СССР
Ф. Р-520, 1 оп., 19 ед. хр., крайние даты: 1936-1947. Чуркинская транспортно-складская база Владивостокской конторы Главкамчатрыбпрома Министерства рыбной промышленности СССР
Ф. Р-1434, 1 оп., 7 ед. хр., крайние даты: 1938, 1940, 1942, 1958, 1960. Находкинский морской торговый порт Дальневосточного морского пароходства (г. Находка)
Ф. Р-852, 1 оп., 25 ед. хр., крайние даты: 1945-1955. Отдел речного транспорта исполнительного комитета Приморского краевого Совета депутатов трудящихся
Ф. Р-1141, 1 оп., 8 ед. хр., крайние даты: 1952-1953. Пароход «Чавыча» управления активного морского рыболовства
Ф. Р-622, 50 ед. хр., крайние даты: 1939-1953. Владивостокская бензозаправочная станция Приморского краевого управления автомобильного транспорта. Оп. 1, 2
Ф. Р-177, 1 оп., 6 ед. хр., крайние даты: 1935-1946. Владивостокская автотранспортная контора Приморского краевого управления автомобильного транспорта
Подписка на Автомобильный