Вы здесь
Транспорт
Институт находился в ведении:
-
Министерства путей сообщения СССР (1951–1954);
-
Министерства транспортного строительства СССР (1954–1963, 1965–1991);
-
Государственного производственного комитета по транспортному строительству СССР (1963–1965).
В настоящее время – ФГУП «Государственный проектно-изыскательский институт электрификации железных дорог и энергетических установок» (ФГУП Трансэлектропроект).
Документы на постоянное хранение не поступали: ПД за 1985–1991 гг., УД за 1986–1991 гг.
Управленческая документация.
Годовые технические отчеты. Доклады о производственно-технической деятельности. Альбомы фотографий к докладам.
В настоящее время – ФГУП «Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения РФ» (ФГУП ПКБ ЦВ МПС России).
УД на постоянное хранение не поступала, КД не поступала за 1986–1991 гг.
Конструкторская документация.
Документы по проектированию технологической оснастки для ремонта и модернизации вагонного подвижного состава.
ГосНИИГА Министерства гражданской авиации СССР, г. Москва (1930–1932, 1936–1991 гг.)
Самолетный научно-исследовательский институт ГУГВФ при СНК СССР, г. Москва (1932–1936 гг.)
НИИАД ГУГВФ при СНК СССР, г. Москва (1932–1936 гг.)
НИИСС ГУГВФ при СНК СССР, г. Москва (1932–1939 гг.)
1. Государственный Ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИГА) Министерства гражданской авиации СССР, г. Москва (1930–1932, 1936–1991 гг.)
12180 ед.хр. научно-исследовательской документации, 1932, 1936–1981, в т.ч. нов. пост. 3397 ед.хр., 1971–1976;
1067 ед.хр. управленческой документации, 1939–1982, в т.ч. нов. пост. 306 ед.хр., 1964–1982.
В настоящее время – ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации» (ФГУП ГосНИИГА).
УД на постоянное хранение не поступала за 1983–1991 гг.
На открытое хранение в 1994–2006 гг. переведено: НД – 1287 ед.хр. за 1937–1975 гг., УД – 314 ед.хр. за 1939–1975 гг.
Научно-исследовательская документация.
Разработка генеральной схемы развития единой транспортной системы гражданской авиации СССР. Разработка основных направлений развития сельскохозяйственной авиации и авиации специального применения. Создание перспективных типов летательных аппаратов и авиадвигателей. Создание и внедрение в эксплуатацию сверхзвукового самолета ТУ-144. Проведение испытаний новых типов летательных аппаратов, авиадвигателей, приборов, агрегатов, систем силовых установок. Аэродинамические и прочностные исследования самолетов и вертолетов. Эксплуатационные исследования наземного оборудования аэродромов и аэропортов. Исследования и испытания горюче-смазочных веществ. Создание автоматизированных систем навигации, управления воздушным движением и посадки самолетов и вертолетов. Разработка рекомендаций по повышению уровня безопасности полетов в гражданской авиации. Разработка и внедрение новых методов и средств совершенствования летной эксплуатации летательных аппаратов, новых методов и форм организации технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Автоматизированный контроль состояния авиационной техники. Исследование надежности, долговечности и сроков службы авиационной техники и обоснование возможностей увеличения ее технических ресурсов. Разработка вычислительных методов для решения на ЭВМ прикладных задач гражданской авиации. Организация воздушных перевозок. Разработка авиа-медицинских рекомендаций повышения эффективности труда летных экипажей и безопасности полетов.
Управленческая документация.
Устав ГосНИИГА. Положения о НИИГВФ, ГосНИИГВФ. Приказы вышестоящих организаций. Акты, доклады, материалы комиссий и подкомиссий вышестоящих организаций по проверке деятельности института и его подразделений. Стенограммы заседаний Технического совета Главного управления гражданского воздушного флота. Приказы и распоряжения института по основной деятельности. Приказы института по испытаниям. Протоколы совещаний у руководства института. Протоколы, стенограммы заседаний Ученого совета, Научно-технического совета, их секций. Документы по перспективному развитию гражданского воздушного флота. Перспективные, координационные планы важнейших научно-исследовательских и опытных работ. Тематические планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и отчеты об их выполнении. Планы внедрения законченных тематических работ. Финансовые планы и отчеты об их выполнении. Планы по труду. Доклады о работе института. Перечни важнейших работ, выполненных институтом. Документы по технико-экономической оценке воздушного транспорта. Отчеты по основной деятельности и капитальным вложениям. Отчеты по кадрам. Штатные расписания. Документы месткома.
ВНИИ ПАНХ ГА Министерства транспорта Российской Федерации, г. Краснодар Краснодарского края (1964–1984, 1989–1992 гг.)
Краснодарский филиал ГосНИИГА Министерства гражданской авиации СССР, г. Краснодар Краснодарского края (1984–1989 гг.)
1. Всероссийский научно-исследовательский институт применения гражданской авиации в народном хозяйстве (ВНИИ ПАНХ ГА) Министерства гражданской авиации СССР, г. Краснодар Краснодарского края (1964–1984, 1989–1992 гг.).
154 ед.хр. научно-исследовательской документации, 1967–1984, 1990–1992, в т.ч. нов. пост. 139 ед.хр., 1972–1984, 1990–1992;
705 ед.хр. управленческой документации, 1965–1984, в т.ч. нов. пост. 172 ед.хр., 1979–1984.
Приказом Министерства гражданской авиации СССР от 5 мая 1984 г. Всесоюзный научно-исследовательский институт применения гражданской авиации в народном хозяйстве (ВНИИ ПАНХ ГА) присоединен к Государственному ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательскому институту гражданской авиации (ГосНИИГА) и преобразован в Краснодарский филиал ГосНИИГА, который приказом министерства от 16 ноября 1989 г. вновь преобразован во ВНИИ ПАНХ ГА. Институт являлся головной организацией Научно-производственного объединения применения гражданской авиации в народном хозяйстве (НПО ПАНХ ГА). Приказом Министерства транспорта РСФСР от 4 ;ноября 1991 г. переименован во Всероссийский научно-исследовательский институт применения гражданской авиации в народном хозяйстве (ВНИИ ПАНХ ГА).
Институт находился в ведении:
-
Министерства гражданской авиации СССР (1964–1984, 1989–1991);
-
Министерства транспорта РСФСР (1991–1992);
-
Министерства транспорта Российской Федерации (1992)
В ноябре 1992 г. преобразован в АО «Применение авиации в народном хозяйстве» (АО «ПАНХ»).
В настоящее время – ОАО Научно-производственная компания «Применение авиации в народном хозяйстве» (ОАО НПК «ПАНХ»).
УД на постоянное хранение не поступала за 1989–1992 гг.
2. Краснодарский филиал Государственного ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательского института гражданской авиации (ГосНИИГА) Министерства гражданской авиации СССР, г. Краснодар Краснодарского края (1984–1989 гг.).
39 ед.хр. научно-исследовательской документации, 1984–1989, в т.ч. нов. пост. 25 ед.хр., 1986–1989; 132 ед.хр. управленческой документации, 1984–1989, нов. пост.
Создан в 1984 г. на базе Всесоюзного научно-исследовательского института применения гражданской авиации в народном хозяйстве (ВНИИ ПАНХ ГА). Приказом Министерства гражданской авиации СССР от 16 ноября 1989 г. филиал вновь преобразован во ВНИИ ПАНХ ГА.
Филиал находился в ведении:
-
Министерства гражданской авиации СССР (1984–1989).
Филиал занимался созданием и освоением новых технологических процессов авиахимработ и применения авиации в различных отраслях народного хозяйства, разработкой систем летной эксплуатации воздушных судов, технической эксплуатации их оборудования и приборов.
Научно-исследовательская документация.
Разработка технологий и способов комплексного применения воздушных судов при авиационной обработке поверхностей и пространства химическими препаратами в сельском, лесном, рыбном хозяйствах, для борьбы с лесными пожарами, ликвидации аварийных разливов нефти в море и аварийных ситуаций в электросетевом строительстве. Эксплуатационные испытания экспериментальных образцов авиационной сельскохозяйственной аппаратуры. Разработка систем противокоррозионной защиты сельскохозяйственной авиационной техники и элементов конструкции сельскохозяйственных вертолетов. Разработка вопросов организации производства, экономики, планирования и перспектив развития применения авиации в народном хозяйстве.
Управленческая документация.
Устав института. Приказы института по основной деятельности. Протоколы заседаний Научно-технического совета и его секций. Планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и отчеты об их выполнении. Планы и отчеты о внедрении законченных НИР на предприятиях гражданской авиации. Отчеты о работе института. Годовые финансовые отчеты по основной деятельности. Материалы об участии института во всесоюзных, республиканских, местных и ведомственных выставках. Отчеты о работе с кадрами. Штатные расписания. Материалы о работе БРИЗа. Документы месткома.
Научно-исследовательская документация.
Изучение и анализ эксплуатируемых в гражданской авиации средств проверки кабин самолетов на герметичность. Разработка рекомендаций по созданию перспективных средств проверки герметичности кабин.
Управленческая документация.
Устав ГосНИИ ЭРАТ ГА. Приказы и распоряжения вышестоящей организации. Приказы и указания института по основной деятельности. Протоколы заседаний Научно-технического совета. Тематические планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Отчеты по основной деятельности. Ликвидационный баланс. Устав Рижского филиала.
В 1961 г. институт награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Институт находился в ведении:
-
Министерства транспортного строительства СССР (1954–1963, 1965–1991);
-
Государственного производственного комитета по транспортному строительству СССР (1963–1965).
В настоящее время – ОАО «Проектно-изыскательский институт транспортного строительства» (ОАО «Метрогипротранс»).
ПД на постоянное хранение не поступала за 1961–1991 гг.
Управленческая документация.
Технические отчеты. Доклады о технической, производственно-технической деятельности. Альбомы иллюстраций к докладам. Отчет о работе научно-технического общества института за 1975 г.
