Вы здесь

Т

Версия для печати
Ф. Р-768, 1 ед. хр., крайние даты: 1939.

"Т-18", тральщик Северного флота. 1939. 
"Т-893", тральщик Северного флота. 1939-1940. 

  Построен в 1933 г. Мобилизован в октябре 1939 г., принят от НКМФ, переоборудован в тральщик и включен в состав Северного флота. 01 мая 1940 г. разоружен и возвращен НКМФ.

  В фонде сохранилась книга боевых расписаний.

Версия для печати
Ф. Р-876, 42 ед. хр., крайние даты: 1933-1940.

  Заложен в августе 1927 г., спущен в июне 1929 г., вступил в строй в сентябре 1931 г.

  В фонде содержатся: приказы по кораблю; переписка комиссара корабля; материалы партийной организации.

Версия для печати
Ф. Р-1239, 4 ед. хр., крайние даты: 1937-1940.

  В фонде сохранились: текущая переписка; материалы по учебно-боевой подготовке.

Версия для печати
Ф. Р-1832, 4 ед. хр., крайние даты: 1939-1940.

  Заложен в январе 1935 г. в Италии по заказу СССР, спущен в ноябре 1937 г., вступил в строй в октябре 1939 г.

  В фонде сохранились: протоколы партийных и комсомольских собраний.

Версия для печати
Ф. Р-283, 11 ед. хр., крайние даты: 1915-1918.

  Бывший германский грузовой пароход "Вандрахам", построен в 1912 г. в Германии. В начале I мировой войны интернирован, в мае 1915 г. зачислен в состав Балтийского флота. Участвовал в I мировой войне 1914-1918 гг., Ледовом переходе кораблей Балтийского флота весной 1918 г. С мая 1918 г. - в порту на хранении. В октябре 1918 г. возвращен Германии по Брестскому мирному договору.

  В фонде содержатся: материалы судового комитета; финансовые документы; приказы командира.

Версия для печати
Ф. Р-433, 10 ед. хр., крайние даты: 1918-1926.

"Борго", транспорт-база Балтийского флота. 1915-1922. 
"Борго", транспорт Морских сил Балтийского моря. 1922-1925. 
"Текстильщик", транспорт Морских сил Балтийского моря. 1925-1928. 

  Бывший германский грузовой пароход "Валезия", построен в Германии в 1882 г. В сентябре 1915 г. реквизирован и зачислен в состав Балтийского флота. Участвовал в I мировой войне 1914-1918 гг., Ледовом переходе кораблей Балтийского флота весной 1918 г. С октября 1918 г. -в порту на долговременном хранении. В 1922 г. расконсервирован, в 1928 г. продан тресту "Рудметаллторг" для разборки на металл.

  В фонде сохранились: приказы по транспорту; текущая переписка; протоколы партийных собраний.

Версия для печати
Ф. Р-1081, 11 ед. хр., крайние даты: 1935-1940.

  Бывший товаро-пассажирский пароход Добровольного флота, построен в 1912 г. В ноябре 1933 г. принят от Наркомвода и в июне 1934 г. после вооружения и переоборудования вошел в качестве минного заградителя в состав Морских сил Дальнего Востока. В апреле 1939 г. переклассиро-ван в плавбазу.

  В фонде содержатся: приказы по кораблю; переписка комиссара; сведения по личному составу.

Версия для печати
Ф. Р-621, 6 ед. хр., крайние даты: 1919-1920.

  Бывший речной колесный буксирный пароход "Учредитель", построен в 1893 г. в Коломне. В мае 1919 г. мобилизован, вооружен и включен  в состав Волжской военной флотилии, с июля 1919 г. - в составе Волжско-Каспийской военной флотилии. Участвовал в гражданской войне 1918-1920 гг. (бои на реках Вятка и Уфа в мае-июне 1919 г.). В феврале 1920 г. разоружена и возвращена Обводу Волжского бассейна.

  В фонде сохранились: приказы по лодке; сведения по личному составу.

Версия для печати
Ф. Р-622, 7 ед. хр., крайние даты: 1918-1920.

  Бывший речной колесный буксирный пароход, построен в 1907 г. в Сормове. В сентябре 1918 г. мобилизован, вооружен и включен в состав Волжской военной флотилии. Участвовала в гражданской войне 1918-1920 гг. (бои на реках Кама, Вятка и под Камышином в сентябре-октябре 1918 г. и в мае-августе 1919 г.). С июля 1919 г. - в составе Волжско-Каспийской военной флотилии, с июля 1920 г. - Морских сил Каспийского моря. 31 июля 1920 г. разоружена и возвращена Обводу Волжского бассейна.

  В фонде сохранились: приказы по лодке; журналы входящей и исходящей корреспонденции; финансовые документы.

Версия для печати
Ф. Р-1316, 6 ед. хр., крайние даты: 1936-1941.

"Главком Уборевич", транспорт Морских сил Дальнего Востока. 1922-1923. 
"Томск", минный заградитель Морских сил Дальнего Востока. 1932-1935. 
"Томск", минный заградитель Тихоокеанского флота. 1935-1940. 
"Томск", минный блокшив Тихоокеанского флота. 1940- 

  Бывший товаро-пассажирский пароход "Владивосток" Добровольного флота, построен в 1912-1913 гг. В ноябре 1922 г. мобилизован и вооружен. В январе 1923 г. разоружен и возвращен Главоду. В августе 1932 г. принят от Дальневосточного морского пароходства, переоборудован и включен в состав Морских сил.

  В фонде сохранились: донесения военкома заградителя.

Версия для печати
Ф. Р-2135, 1 ед. хр., крайние даты: 1938-1940.

  Построен в 1930-1931 гг. В сентябре 1938 г. получен от НКРП, переоборудован в тральщик и включен в состав Тихоокеанского флота. С марта 1939 г. по август 1940 г. относился к классу транспортов.

  В фонде сохранились: приказы командира.

Версия для печати
Ф. Р-489, 2 ед. хр., крайние даты: 1921-1922.

"Т-225", тральщик Черноморского флота. 1916-1918 . 
"Леля", вооруженный пароход Доно-Азовской военной флотилии. 1920. 
"III Интернационал", канонерская лодка Азовской военной флотилии . 1920-1921. 
"III Интернационал", канонерская лодка Морских сил Черного моря. 1921-1922. 

  Бывший грузовой пароход "Леля", построен в Англии в 1897 г. Мобилизован и переоборудован в тральщик в октябре 1916 г. Участвовал в I мировой 1914-1918 гг. и гражданской 1918-1920 гг. войнах. На сторону советской власти перешел в декабре 1917 г. В мае 1918 г. захвачен германскими войсками, в сентябре 1918 г. возвращен владельцу. В марте 1920 г. вновь мобилизован, в апреле 1920 г. был возвращен Главоду. В июне 1920 г. вновь принят в состав РККФ. В феврале 1922 г. разоружен, в апреле 1922 г. возвращен Главоду.

  В фонде сохранились: приказы по лодке; судовой журнал.

Версия для печати
Ф. Р-216, 144 ед. хр., крайние даты: 1920-1926.

"Воин", учебное судно Балтийского флота. 1894-1923.

"Трефолев", учебное судно Морских сил Балтийского моря. 1923-1926.

  Заложено в 1892 г. в Швеции, спущено в 1893 г., вступило в строй в 1894 г. Участвовало в Ледовом переходе кораблей Балтийского флота весной 1918 г. С 1918 г. по 1926 г. использовалось как плавбаза, блокшив. В октябре 1926 г. сдано в порт на долговременное хранение и исключено из списков Морских сил Балтийского моря.

  В фонде содержатся: текущая переписка; приказы по судну; машинные журналы; материалы комиссара судна; сведения по личному составу; материалы партийной и комсомольской организаций.

Версия для печати
Ф. Р-288, 9 ед. хр., крайние даты: 1917-1921.

  Бывший ледокол "Слейпнер", построен в 1896 г. в Дании. В феврале 1914 г. куплен Морведом и включен в состав Балтийского флота. Участвовал в I мировой войне 1914-1918 гг., Ледовом переходе кораблей Балтийского флота весной 1918 г. С ноября 1918 г. - в порту на хранении. В декабре 1921 г. передан Мортрану. В ноябре 1939 г. вновь включен в состав Балтийского флота. Участвовал в советско-финляндской войне 1939-1940 гг. Летом 1940 г. возвращен НКМФ.

  В фонде сохранились: текущая переписка; сведения по личному составу.

Версия для печати
Ф. Р-740, 52 ед. хр., крайние даты: 1919-1926.

"Геок-Тепе", пароход Каспийской флотилии. 1883-1907. 
"Геок-Тепе", портовое судно Каспийской флотилии. 1907-1911. 
"Геок-Тепе", посыльное судно Каспийской флотилии. 1911-1918. 
"Геок-Тепе", блокшив Красного флота Советского Азербайджана. 1920. 
"Геок-Тепе", блокшив Морских сил Каспийского моря. 1920-1922. 
"Геок-Тепе", посыльное судно Морских сил Каспийского моря. 1922. 
"Труд", посыльное судно Морских сил Каспийского моря. 1922-1923. 
"Труд", минный заградитель Морских сил Каспийского моря. 1923-1925. 
"Труд", гидрографическое судно Морских сил Каспийского моря. 1925-1929. 

  Заложено в 1882 г. на Боткинском заводе, спущено в 1882 г. вступило в строй в 1883 г. В октябре 1917 г. перешло на сторону советской власти, в июле 1918 г. захвачено в Баку диктатурой Центрокаспия. В 1919 г. разоружено и переформировано в блокшив. С апреля 1920 г. вновь в составе Красного флота. В июле 1929 г. сдано в ОФИ для разборки на металл.

  В фонде содержатся: приказы по судну; радиотелеграфные журналы; переписка комиссара; краткий доклад о состоянии судна (1923 г.); сведения о стационерной службе в Энзели и Пехлеви (Иран, 1926 г.); материалы партийной организации; сведения по личному составу.

Версия для печати
Ф. Р-1651, 1 ед. хр., крайние даты: 1920.

  Бывший речной буксирный пароход "Богатырь". 27.04.1920 г. мобилизован, вооружен и включен в состав флотилии. Участвовал в гражданской войне 1918-1920 гг. 18.08.1920 г. ввиду плохого технического состояния возвращен Ростовскому Рупводу.

  В фонде сохранились: приказы по строевой части.

Версия для печати
Ф. Р-264, 4 ед. хр., крайние даты: 1918-1922.

"Перископ", посыльное судно Балтийского флота. 1910-1918. 
"Перископ", вооруженный пароход Волжской военной флотилии. 1918-1919. 
"Перископ", посыльное судно Волжской военной флотилии. 1919. 
"Перископ", посыльное судно Волжско-Каспийской военной флотилии. 1919. 
"Перископ", посыльное судно Онежской военной флотилии. 1919-1920. 
"Перископ", посыльное судно Морских сил Балтийского моря. 1920-1921. 
"ТЩ N 15", тральщик Морских сил Балтийского моря. 1921-1922. 

  Построен в 1891 г. в Финляндиии. До 1909 г. - миноносец. Участвовал в I мировой войне 1914-1918 гг. Весной 1918 - переход из Гельсингфорса в Кронштадт. В ноябре 1918 г. переход по Мариинской системе из Петрограда на Волгу. С марта по апрель 1922 г. - в распоряжении Морской пограничной охраны. В июле 1922 г. разоружен и сдан в порт на хранение, в августе 1923 г. продан тресту "Рудметаллторг" для разборки на металл.

  В фонде сохранились: приказы по кораблю; сведения по личному составу; 19 схематических чертежей.

Версия для печати
Ф. Р-302, 27 ед. хр., крайние даты: 1925-1927.

"Черноморский N 2", ледокольный буксирный пароход Балтийского флота. 1915-1922. 
"Черноморский N 2", посыльное судно Морской пограничной охраны. 1922-1925. 
"Черноморский N 2", посыльное судно Морских сил Балтийского моря. 1925-1926. 
"Черноморский N 2", буксирный пароход Морских сил Балтийского моря. 1926-1928. 
"Черноморский N 2", учебное судно Морских сил Балтийского моря. 1928-1930 . 
"Черноморский N 2", гидрографическое судно Морских сил Балтийского моря. 1930-1932. 
"Барометр", гидрографическое судно Морских сил Балтийского моря. 1932. 
"Барометр", тральщик Морских сил Балтийского моря. 1932-1941 . 
"ТЩ N 56", тральщик Краснознаменного Балтийского флота . 1941. 

  Построен в 1914 г. в Финляндии. В 1915 г. мобилизован. Участвовал в I мировой войне 1914-1918 гг., Ледовом переходе кораблей Балтийского флота весной 1918 г. С сентября 1918 г. в порту на долговременном хранении. Участвовал в советско-финляндской войне 1939-1940 гг. Погиб 28 августа 1941 г. у м. Юминданина от подрыва на мине при прорыве из Таллина в Кронштадт.

  В фонде содержатся: текущая переписка; приказы по кораблю; сведения по личному составу.

Подписка на Т