Вы здесь

Автомобильное и дорожное хозяйство

Версия для печати
Ф. Р–180, 1 оп., 249 ед. хр., крайние даты: 1919–1923 гг.

Учрежден в 1919 г. как Самарский губернский транспортный отдел «Губтранот» Самарского губернского Совета народного хозяйства.

С 1922 г. – Самарское губернское управление местного транспорта при Самарском губисполкоме «ГУМТ».

27 ноября 1922 г. Самарское губернское управление местного транспорта было реорганизовано в Самарский губернский транспортно-дорожный отдел при Самарском губисполкоме на основании постановления ВЦИК и совнаркома от 31 августа 1922 г. и постановления губернского экономического совещания от 26 сентября 1922 г. о реорганизации ГУМТа.

Упразднен приказом губисполкома от 25 апреля 1923 г. за № 479, с передачей функций губернскому отделу коммунального хозяйства, в структуре которого поручалось создать два подотдела – транспортный и дорожный.

Ликвидирован 1 декабря 1923 г. 1 , вместо него созданы два подотдела: транспортно-хозяйственный и транспортно-санитарный в структуре Управления благоустройства местхоза.

Поступил на хранение в 1927 г.


1   ГАСО. Ф. Р–180. Оп. 1. Д. 79. Л. 99.

Циркуляры транспортного отдела Центральной автосекции ВСНХ, постановления Самарского губисполкома.

Приказы по основной деятельности и личному составу. Приказы ликвидационной комиссии.

Протоколы совещаний начальников подотделов Самгубтрамота, протоколы собраний рабочих и служащих губтранота, губсовнархоза. Инструкции губернского транспортного бюро.

Переписка с совнархозом и подотделами, губисполкомом и губернским экономическим совещанием, профсоюзом транспорта.

Журналы заседаний распорядительной комиссии.

Договоры с разными учреждениями и лицами о предоставлении и использовании транспортных средств

Списки рабочих и служащих. Личные дела сотрудников подотдела.

Версия для печати
Ф. Р–403, 1 оп., 4 ед. хр., крайние даты: 1924–1929 гг.

Учреждена в 1924 г.

Функции:   перевозка   хлебных   грузов,   хлебозаготовка,   регулирование   и   финансирование хлебозаготовок, хранение грузов, переотправка секретной корреспонденции. Упразднена в 1929 г.

Поступил на хранение в 1931 г.

Циркуляры и распоряжения правления первого акционерного транспортного общества; выписка из инструкции о порядке приема и отправки, сдачи и возврата секретной корреспонденции; переписка по личному составу, административным и производственным вопросам; личные карточки сотрудников, списки рабочих и служащих.

Договоры с фельдъегерским отделом при ООО ГПУ на переправку секретной почты в пределах СССР и переписка по этому вопросу; журнал регистрации секретной переписки.

Списки штатного состава сотрудников; сведения о предоставлении отпусков ответственным работникам.

Версия для печати
Ф. Р–4425, 1 оп., 213 ед. хр., крайние даты: 1959–1966 гг.

Образовано в 1959 г. как управление № 11 совета народного хозяйства Куйбышевского экономического административного района в соответствии с распоряжением Совета Министров РСФСР от 23 октября 1958 г. № 7395-р.

С 1960 г. – Транспортное управление Куйбышевского совнархоза, с апреля 1963 г. – СНХ Средневолжского экономического района.

Функции: руководство транспортными организациями, составление планов и контроль их выполнения, организация централизованных перевозок.

Ликвидировано в 1966 г. на основании приказа Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР от 16 апреля 1966 г. № 141 путем включения в состав Куйбышевского областного управления автомобильного транспорта.

Поступил на хранение в 1968 г.

Постановления и распоряжения совнархоза. Приказы по управлению.

Годовые планы управления и его автотранспортных организаций, финансовые планы, о развитии и внедрении новой техники, по перевозкам, по труду, капстроительству, железнодорожным хозяйствам, механизации и автоматизации производства, рационализации и изобретательству, финансирования капстроительства.

Годовые отчеты по основной деятельности, капитальным вложениям, по рацпредложениям, по подготовке и повышению квалификации.

Титульные списки капстроительства.

Акты приема-передачи автохозяйств.

Статистические отчеты о численности и составе специалистов с высшим и средне-специальным образованием по управлению и его предприятиям.

Протоколы заседаний месткома. Годовые сметы комитета.

Штатные расписания административно-управленческого, линейно-производственного персонала.

Версия для печати
Ф. Р–2982, 1 оп., 22 ед. хр., крайние даты: 1929–1935 гг.

Создан в 1929 г. как Средневолжское краевое управление шоссейных, грунтовых дорог и автомобильного транспорта «Крайдортранс» главного управления шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта Главдортранс.

С 1935 г. – Куйбышевский краевой дорожный отдел главного управления шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта «Главдортранс» г. Куйбышева.

Функции: строительство, ремонт и содержание автогужевых дорог, финансирование и снабжение материалами, подготовка кадров.

На основании Постановления ЦИК и СНК СССР от 28 октября 1935 г. передан в систему НКВД.

Поступил на хранение в 1952 г.

Постановления, решения и приказы Всесоюзного центрального управления шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта при СНК РСФСР; президиума Средневолжского исполнительного комитета, краевого управления шоссейных дорог и автомобильного транспорта.

Протоколы производственно-технических совещаний бюро инженерно-технического совета, секретариата краевого комитета ВКП(б).

Переписка с Центральным управлением шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта «ЦУДОРТРАНС», секретарем крайкома ВКП(б), с месткомом и финансово-контрольным отделом по организационным, производственным и финансовым вопросам.

Стройфинпланы и производственные планы Средневолжского краевого дорожного транспорта.

Ведомости потребности металлоизделий и стройматериалов для строительства и ремонта дорог и мостов, на выдачу заработной платы рабочим и служащим.

Чертежи на железобетонные мосты и пояснительная записка к ним.

Списки кандидатов, выставленных организациями в депутаты горсовета и райсоветы, ударников аппарата, членов бюро, инженерно-технических работников.

Версия для печати
Ф. Р–2983, 7 оп., 931 ед. хр., крайние даты: 1937–1994 гг.

Создано в 1937 г. как Куйбышевский отдел шоссейных дорог «Ошосдор» Главного управления шоссейных дорог «Гушосдор».

С 1939 г. – Куйбышевский дорожный отдел исполнительного комитета Совета депутатов трудящихся.

1953  г. – управление дорожного и транспортного хозяйства Куйбышевского облисполкома и местком профсоюза работников связи, рабочих автомобильного транспорта и шоссейных дорог при управлении.

1954  г. – управление автомобильного транспорта и шоссейных дорог исполкома Куйбышевского областного Совета депутатов трудящихся.

1960 г. – управление строительства и ремонта автомобильных дорог исполкома Куйбышевского областного Совета депутатов трудящихся.

1975 г. – Куйбышевское областное производственное управление строительства и эксплуатации автомобильных дорог «Куйбышевавтодор» Главного управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Югша («Главдорюг») Министерства строительства и эксплуатации автомобильных дорог РСФСР.

1988 г. – Куйбышевское областное проектно-ремонтно-строительное объединение автомобильных дорог «Куйбышевавтодор» Министерства автомобильных дорог РСФСР, с 25 января 1991 г. – Самарское, в связи с переименованием города и области.

1992 г. – Самарское областное проектно-ремонтно-строительное государственное предприятие автомобильных дорог «Самараавтодор» комитета по строительству, дорожному и коммунальному хозяйству Самарской области департамента автомобильного транспорта Министерства транспорта РФ.

С 1994 г. – Государственное предприятие Самарской области «Самараавтодор» комитета по управлению госимуществом.

Функции: руководство строительством, контроль над содержанием и ремонтом автомобильных дорог.

Поступил на хранение в 1952 г.

Циркуляры, постановления, распоряжения, приказы Главного дорожного управления при Совете Министров РСФСР, областного дорожного отдела исполкома облсовета депутатов трудящихся, Куйбышевского дорожного отдела, Самарского областного проектно-ремонтно-строительного предприятия автомобильных дорог (Самараавтодор).

Положение о Главном дорожном управлении.

Протоколы производственно-технических совещаний начальника и главного инженера «Ошосдора» УНКВД Куйбышевской области, совещаний облдоруправления и облдоротдела, заседаний местного комитета.

Стройфинпланы. Смета на содержание персонала, на капиталовложения, на содержание дорожно-эксплуатационных участков. Единичные расценки, заключительные балансы.

Годовой отчет по капиталовложениям. Отчеты по приходу и расходу строительных материалов. Титульные списки, диспетчерские сводки. Сведения и отчеты о выполненных работах.

Акты обследования выполненных работ, акты передачи.

План по производительности труда, численности персонала, заработной плате. Штатные расписания.

Ведомости на выдачу заработной платы.

Версия для печати
Ф. Р–3257, 2 оп., 28 ед. хр., крайние даты: 1940–1960 гг.

Создан в 1935 г. со дня организации района, как отдел шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта исполнительного комитета Денискинского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов.

В 1936–1938 гг. существовал как отдел шоссейных дорог исполнительного комитета Денискинского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов.

В 1938–1939 гг. – дорожный отдел исполнительного комитета Денискинского районного совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов. В связи с переименованием Денискинского района в Шенталинский в 1940 г. дорожный отдел райисполкома изменил свое название.

С 1960 г. – автомобильно-шоссейный дорожный отдел исполнительного комитета Шенталинского районного совета депутатов трудящихся.

Функции: строительство и ремонт местных дорог.

Поступил на хранение в 1953 г.

Приказы и решения облисполкома, райкома КПСС, Шенталинского райсовета. Приказы областного управления строительства и ремонта дорог о проведении дорожных работ.

Финансовые планы, годовые сметы расходов. Планы по строительству и ремонту дорог.

Годовые финансовые отчеты, месячные отчеты по исполнению сметы расходов.

Акты о результатах приема работ по строительству и капитальному ремонту дорог местного значения.

Списки граждан, привлекаемых к дорожному строительству.

Штатные расписания. Ведомости на выдачу зарплаты сотрудникам.

Версия для печати
Ф. Р–2582, 1 оп., 8 ед. хр., крайние даты: 1956–1961 гг.

Образован в 1935 г. как дорожный отдел Куйбышевского (сельского) райсовета. С 1953 г. – отдел дорожного и транспортного хозяйства Куйбышевского (сельского) райисполкома. С 1954 г. – отдел автомобильного транспорта и шоссейных дорог Куйбышевского (сельского) райисполкома.

Функции: строительство, ремонт и содержание местных автомобильных дорог.

Поступил на хранение в 1995 г.

Годовые бухгалтерские отчеты. Акты ревизий, инвентарная опись. Штатные расписания.

Версия для печати
Ф. Р–3514, 1 оп., 69 ед. хр., крайние даты: 1935–1947 гг.

Образован в 1935 г.

Функции: строительство, ремонт и содержание местных автомобильных дорог.

Поступил на хранение в 1954 г.

Постановления президиума Куйбышевского облисполкома.

Приказы и решения районного дорожного отдела, дорожного отдела облисполкома и райисполкома.

Протоколы совещаний при начальнике дорожного отдела, облисполкома, дорожных работников, заседаний райисполкома, заведующих районными дорожными отделами.

Годовые производственные планы на дорожные работы.

Годовые, полугодовые, квартальные и месячные отчеты по дорожным работам.

Сметы на строительство, сметы расходов по местному бюджету, по содержанию аппарата дорожного отдела, административно-хозяйственных расходов.

Ведомости производственных строительных и ремонтных работ, на выдачу заработной платы рабочим и служащим.

Акты приема-передачи в эксплуатацию построенных дорог, мостов.

Штатные расписания.

Версия для печати
Ф. Р–4969, 1 оп., 42 ед. хр., крайние даты: 1947–1961 гг.

Образован в июле 1928 г. как дорожный отдел Кошкинского райисполкома. В сентябре 1954 г. его переименовали в отдел строительства и ремонта автомобильных дорог.

С 1 июля 1965 г. – реорганизован в Кошкинский производственный дорожный участок № 2462.

Поступил на хранение в 1971 г.

Постановления и решения РК КПСС и райисполкома.

Финансовые отчеты. Сметы административно-хозяйственных расходов отдела.

Статистические сведения и отчеты о выполнении плана строительства ремонта местных дорог.

Сводные акты о результатах приема работ по строительству и капитальному ремонту дорог.

Версия для печати
Ф. Р–5007, 2 оп., 186 ед. хр., крайние даты: 1964–1971 гг.

Организовано в 1963 г. как Средневолжское межобластное управление междугородних автомобильных сообщений в г. Куйбышеве. Переименовано в управление автомобильных междугородних сообщений Москва-Куйбышев в 1967 г.

Функции: обеспечение дальнейшего развития регулярных централизованных междугородних перевозок на автомобильных дорогах общегосударственного и республиканского значения.

Ликвидировано управление 3 февраля 1971 г.

Поступил на хранение в 1973 г.

Приказы и постановления Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР и Главмежавтотранс, Средневолжского межобластного управления по производственным вопросам.

Протоколы производственных совещаний работников управления, заседаний месткома, общих профсоюзных собраний.

Устав автомагистральных междугородних сообщений Москва-Куйбышев.

Квартальные планы работы управления.

Финансовые отчеты и статотчеты о численности работников, работе грузового автотранспорта, внедрении новой техники.

Переписка с Главмежавтотранс по производственным вопросам.

Версия для печати
Ф. Р–4508, 1 оп., 20 ед. хр., крайние даты: 1946–1959 гг.

– Дорожный отдел исполнительного комитета Пестравского районного Совета депутатов трудящихся, с. Пестравка Куйбышевской области (с 1943 г.)

– Автомобильно-шоссейный дорожный отдел исполнительного комитета Пестравского районного Совета депутатов трудящихся (1954–1960 гг.)

– Отдел строительства и ремонта автомобильных дорог исполнительного комитета Пестравского районного Совета депутатов трудящихся (1960–1963 гг.)

– Производственно-дорожный участок № 2474 Куйбышевского областного управления строительства и ремонта автомобильных дорог, с. Пестравка Пестравского района Куйбышевской области (с июня 1965 г.)

Функции: строительство, ремонт и обслуживание местных дорог.

Ликвидирован в 1979 г.

Поступил на хранение в 1968 г.

Приказы и распоряжения облдоротдела. Годовые планы по финансированию строительства. Статистические отчеты по строительству и ремонту дорог. Акты по инвентаризации.

Версия для печати
Ф. Р–4406, 1 оп., 33 ед. хр., крайние даты: 1948–1958 гг.

– Отдел шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта исполнительного комитета Колокольцовского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов (1935–1936 гг.)

– Отдел шоссейных дорог исполнительного комитета Колдыбанского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов (1936–1938 гг.)

– Дорожный отдел исполнительного комитета Колдыбанского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, с 1939 г. – депутатов трудящихся (с апреля 1938 г. по 1939 г.)

– Автомобильно-шоссейный дорожный отдел исполнительного комитета Колдыбанского районного Совета депутатов трудящихся (1954–1960 гг.)

– Отдел строительства и ремонта Колдыбанского районного Совета депутатов трудящихся (С 1960 г. по июнь 1965 г.)

– Производственно-дорожный участок № 2475 Куйбышевского областного управления строительства и ремонта автомобильных дорог, с. Красноармейское Красноармейского района Куйбышевской области (с 1965 г.)

Организован в 1935 г.

Функции: строительство, ремонт и обслуживание местных дорог.

Ликвидирован в 1979 г.

Поступил на хранение в 1968 г.

Постановления и решения бюро РК КПСС и исполкома районного Совета депутатов трудящихся.

Приказы областного управления строительства и ремонта автодорог.

Планы по ремонту и содержанию дорог.

Статистические отчеты о выполнении плана строительства и ремонта дорог местного значения.

Сводные акты о результатах приема работ по строительству и ремонту дорог.

Штатные расписания и сметы административно-хозяйственных расходов дорожного отдела.

Версия для печати
Ф. Р–4410, 1 оп., 84 ед. хр., крайние даты: 1935–1973 гг.

– Отдел шоссейных и грунтовых дорог и автомобильного транспорта исполнительного комитета Безенчукского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, с. Безенчук Куйбышевской области (1935–1936 гг)

– Отдел шоссейных дорог, с 1938 г. – дорожный отдел исполнительного комитета Безенчукского районного Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, с 1939 г. – депутатов трудящихся (с 1936 г.)

– Автомобильно-шоссейный дорожный отдел, с 1960 г. – отдел строительства и ремонта автомобильных дорог исполнительного комитета Безенчукского районного Совета депутатов трудящихся (с 1954 г.)

– Производственно-дорожный участок № 2477 Куйбышевского областного управления строительства и ремонта автомобильных дорог, с. Безенчук, с 1958 г. – рабочий п. Безенчук Куйбышевской обл. (с июня 1965 г.)

Образован в 1935 г.

Функции: строительство, ремонт и обслуживание местных дорог.

Ликвидирован в 1973 г.

Поступил на хранение в 1968 г.

Постановления и решения райисполкома.

Сводный план работы по строительству и ремонту дорог, планы основных показателей по дорожному хозяйству.

Балансы по строительству и эксплуатации автомобильных дорог.

Отчеты о выполнении плана по дорогам и трудоучастию, финансовые.

Статистические отчеты о наличие автомобильного транспорта и гаражей, о работе грузового автотранспорта, о численности работников, расходовании фонда заработной платы.

Титульные списки по дорогам местного значения.

Сводный акт приема выполненных работ по строительству и капитальному ремонту дорог местного значения.

Штатные расписания.

Версия для печати
Ф. Р–2166, 4 оп., 43 ед. хр., крайние даты: 1933–1939 гг.

Учрежден в 1933 г. как Средневолжский краевой автогужевой транспортный трест «Автогужтрест» центрального управления дорог и транспорта при Совнаркоме РСФСР.

В 1935 г. преобразован в Куйбышевский краевой автогужевой транспортный трест «Автогужтрест», с 1936 г. – Куйбышевский областной автогужевой транспортный трест «Автогужтрест» центрального управления дорог и транспорта при совнаркоме РСФСР.

Функции: автогрузоперевозки, таксомоторные и пассажирские перевозки на территории края (области), обслуживание железнодорожных станций и пристаней по вывозу и подвозу грузов, перевозка пассажиров, эксплуатационные и товароскладские работы.

Ликвидирован в 1939 г.

Поступил на хранение в 1948 г.

Приказы и распоряжения по основной деятельности Средневолжского краевого автогужевого транспорта; личные дела сотрудников.

Версия для печати
Ф. Р–2520, 3 оп., 94 ед. хр., крайние даты: 1937–1958 гг.

Организован 25 января 1936 г. как Куйбышевское краевое (с 1937 г. – областное) отделение автомобильного транспорта Наркомата совхозов СССР с подчиненными предприятиями (7 автоколонн и авторемонтный завод) на основании постановления СНК СССР № 600.

С 1940 г. – Куйбышевское областное отделение автомобильного транспорта Наркомата совхозов РСФСР (Россовхозтранс), с 1946 г. – Министерства совхозов РСФСР.

С 1 марта 1947 г. на основании постановления Совета Министров РСФСР № 165 перешло в подчинение республиканской государственной конторе по обслуживанию автотранспортом совхозов РСФСР.

В 1949 г. реорганизовано в Куйбышевский автомобильный трест, подчиняющийся управлению автомобильного транспорта Министерства совхозов РСФСР.

С 31 декабря 1952 г. – Куйбышевский областной автомобильный трест № 2 Главного управления автомобильных хозяйств, занятых перевозкой сельскохозяйственных грузов «Сельхозтранс» Министерства автотранспорта СССР; с 18 ноября 1953 г. – Главного управления автомобильного транспорта «Россовхозтранс» Министерства совхозов РСФСР.

С 10 декабря 1957 г. – Куйбышевский областной автотранспортный трест «Сельхозтранс» управления сельского хозяйства исполнительного комитета Куйбышевского областного Совета депутатов трудящихся.

Ликвидирован 7 декабря 1958 г.

Поступил на хранение в 1951 г.

Приказы Министерства совхозов РСФСР; приказы по Куйбышевскому областному отделению автомобильного транспорта и автосовхозтреста.

Циркуляры треста по техническому руководству.

Устав треста.

Годовые отчеты о деятельности Куйбышевского областного отделения автомобильного транспорта, автоколонн, автобаз и авторемонтных мастерских.

Сметы треста, городских и районных автобаз.

Штатные расписания, лицевые счета и расчетные ведомости по зарплате рабочим и служащим.

Личные дела уволенных с 1946 г.

Версия для печати
Ф. Р–4119, 2 оп., 18 ед. хр., крайние даты: 1946–1955 гг.

– Куйбышевский областной автотранспортный трест Главного управления автотранспорта «Союззаготтранс» Министерства заготовок СССР (с 1946 г.)

– Куйбышевский областной автотранспортный трест № 1 Главного автотранспортного управления «Союзсельхозавтотранс» Министерства заготовок СССР (с 1952 г.)

Образован в 1944 г. путем реорганизации областного управления автотранспорта с подчинением Главному управлению автотранспорта «Глававтотранс» народного комиссариата автомобильного транспорта.

Функции: организация и осуществление перевозок сельскохозяйственной продукции на территории Куйбышевской области.

Ликвидирован в 1955 г. на основании постановления Совета Министров СССР № 859 от 4 мая 1955 г. и приказа Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР от 6 мая 1955 г. № 182 о передаче треста Куйбышевскому облавтотресту.

Поступил на хранение в 1963 г.

Протоколы 2-ой групповой конференции при тресте «Союззаготтранс» (5 февраля 1954 г.).

Годовые планы и отчеты по производству и финансам. Сметы административно-управленческих расходов. Протоколы заседаний групкома. Штатные расписания треста.

Версия для печати
Ф. Р–4120, 4 оп., 2843 ед. хр., крайние даты: 1939–1992 гг.

– Куйбышевский областной автотранспортный трест Главного управления автотранспорта «Глававтотранс» НКАТ РСФСР; с 1946 г. – Главного эксплуатационного управления Центральных и Восточных районов Министерства автомобильного транспорта РСФСР; с 1948 г. – 2-го Главного управления республиканских автохозяйств МАТ РСФСР; с января 1953 г. – МАТ СССР; с октября 1953 г. – Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР; с января 1956 г. – Главного управления автохозяйств Юга МАТ и ШД СССР; с июля 1956 г. – Главного управления автохозяйств Поволжья и Урала МАТ и ШД РСФСР (с 1944 г.)

– Куйбышевское областное управление автомобильного транспорта МАТ и ШД РСФСР (с августа 1963 г.)

– Средневолжское транспортное управление республиканского объединения автомобильного транспорта Центральных районов «Центравтотранс» МАТ РСФСР (с 4 августа 1966 г.)

– Куйбышевское территориальное объединение автомобильного транспорта «Куйбышевавтотранс» республиканского объединения автомобильного транспорта Центральных районов «Центравтотранс» МАТ РСФСР (с 28 октября 1983 г.)

– Куйбышевское государственное производственное объединение автомобильного транспорта «Куйбышевавтотранс» МАТ РСФСР (с 5 января 1988 г.)

– Куйбышевское территориальное производственное объединение автомобильного транспорта ТПО «Куйбышевтранс» МАТ РСФСР (с 22 августа 1988 г.)

– Самарское ТПО «Самараавтотранс» (с 9 сентября 1991 г.)

– Самарское государственное предприятие «Самараавтотранс» МАТ РФ (с 23 июня 1992 г.)

Образовано на основании постановления президиума облисполкома от 29 сентября 1939 г. № 524 путем реорганизации автогужевого треста и горкомтранса в Куйбышевское областное управление автотранспорта Главного управления Приволжских районов народного комиссариата автомобильного транспорта РСФСР.

Функции: перевозка грузов потребителям и освоение трактовых путей.

Поступил на хранение в 1963 г.

Приказы народного комиссариата и Министерства автомобильного транспорта СССР, Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР.

Постановления Куйбышевского облисполкома; решения горисполкома.

Приказы по автотресту.

Протоколы заседаний при начальнике Главного управления; балансовой комиссии; при начальнике облавтоуправления.

Устав ТПО «Куйбышевавтотранс».

Инструкции, положения, циркулярные письма разработанные управлением.

Годовые производственно-финансовые планы и балансы доходов, расходов, накоплений, нормативов оборотных средств, товарооборотов; планы грузовых и пассажирских перевозок по тресту и автохозяйствам; междугородних автоперевозок; по улучшению условий труда; планы научно-технического прогресса; планы по зарплате.

Годовые и квартальные отчеты треста и подведомственных организаций по эксплуатационной деятельности; расходным сметам; бухгалтерские отчеты; о подготовке и повышении квалификации.

Объяснительные записки к отчетам о хозяйственной деятельности; о выполнении плана. Доклады и справки о выполнении планов.

Лимиты финансирования капработ; перевозок; удельные нормы расходов топлива.

Титульные списки капитального строительства.

Статистические отчеты о работе грузового автотранспорта; о себестоимости автоперевозок; о наличии автотранспорта, гаражей, таксомоторном сообщении, наличии движения и состоянии автомобилей и наличии обслуживающей базы; о внутригородских автобусных перевозках; о выполнении планов по труду; об улучшении условий и охраны труда.

Акты передачи хозяйств подразделений; акты Госкомиссии ввода объектов в эксплуатацию.

Отчеты о несчастных случаях.

Договоры и итоги по соцсоревнованию, списки победителей.

Постановления Куйбышевского обкома профсоюзов рабочих связи, автотранспорта и шоссейных дорог; протоколы общих профсоюзных собраний рабочих и служащих управления; отчетно-выборных собраний.

Штатные расписания.

Подписка на Автомобильное и дорожное хозяйство