Вы здесь

Министерство путей сообщения Временного правительства. 1917.

Государственный архив Российской Федерации
Ф. 7742, 1 оп., 8 ед. хр., крайние даты: 1908-1917.

Министерство путей сообщения Временного правительства образовано постановлением Временного правительства от 16 марта 1917 г. путем переименования действовавшего ранее Министерства путей сообщения Российской империи. В его задачи входило руководство всеми сухопутными и водными путями сообщения на территории бывшей Российской империи. После Октябрьской революции 1917 г. продолжало свою деятельность как Народный Комиссариат путей сообщения.

Представление Министерства во Временное правительство об отпуске некоторым губернским земствам средств на содержание в 1917 г. казенных шоссейных дорог; письмо Департамента гражданской отчетности Государственного контроля в Министерство от 3 августа 1917 г. о необходимости в период военного времени сократить деятельность Управления внутренних водных путей Министерства, ограничив ее поддержанием в исправности существовавших водных сообщений; переписка счетной части Управления по сооружению железных дорог Министерства с Министерством финансов и Управлением по постройке Мурманской железной дороги о выделении средств на строительство линий Кемь-Петрозаводск и Кола-Кандалакша; решение совещания от 12 мая 1917 г. о дальнейшем направлении деятельности Выксунских металлургических и механических заводов Министерства, о выделении средств на приобретение, оборудование и оборотный капитал указанных заводов.

Проект Устава Всероссийского железнодорожного союза, протоколы заседаний построечной секции трудовой комиссии Всероссийской железнодорожной конференции рабочих и служащих (8–17 апреля 1917 г.), обращение построечной секции ко всем занятым на постройке железных дорог о созыве съезда служащих на постройке железных дорог, докладная записка в Министерство уполномоченных от служащих Центрального бюро эвакуированных грузов в Москве о выдаче этим служащим суточных денег.

Справка о состоянии счетов облигационных капиталов Общества Северо-Донецкой железной дороги, разрешенных к выпуску с 1 июня 1908 по 1 января 1917 гг.