Вы здесь

Владимирский уездный комитет партии (Владимирский уком РКП(б) - ВКП(б))

Государственное бюджетное учреждение Владимирской области «Государственный архив Владимирской области» (ГБУВО «Государственный архив Владимирской области»)
Ф. П-16, 3 оп., 1428 ед. хр., крайние даты: 1918-1929.

  Протоколы уездно-городских партконференций и собраний, пленумов, заседаний бюро и президиума уездного комитета партии, совещаний секретарей ячеек ВКП(б), волорганизаторов. Протоколы заседаний коллегий организационного отдела, агитколлегии, женской комиссии (отдела), собраний и заседаний волостных комитетов и ячеек ВКП(б). Протоколы заседаний комиссий при укоме РКП(б) - ВКП(б), фракций ВКП(б), уездной тройки по перерегистрации членов РКП(б) (1921 г.), волостных беспартийных крестьянских конференций.

  Доклады и отчеты укома РКП(б) - ВКП(б), уполномоченного укома партии по итогам обследований волостных комитетов и ячеек ВКП(б), уполномоченного ГубКК ВКП(б) по Владимирскому уезду.

  Отчётные письма секретаря угоркома в губком ВКП(б) и материалы к ним. Отчетные письма секретарей волкомов и ячеек ВКП(б) в уком партии.

  Акты обследований волостных комитетов и ячеек РКП (б) -ВКП(б).

  Сводки и сведения о проведении субботников и воскресников, о работе в подшефных волостях.

  Статистические отчёты о составе и движении коммунистов, руководящем составе партячеек, об октябрьском призыве в партию (1927 г.).

  Личные дела по приему в партию, персональные дела коммунистов, регистрационные карточки членов и кандидатов в члены партии (1919 г., 1921 г.).

  Анкеты секретарей ячеек ВКП(б), политической проверки коммунистов (1924 г.), делегатов конференций, поступивших на агитпропкурсы.

  Списки членов и кандидатов в члены партии по ячейкам ВКП(б), ушедших на фронт коммунистов, агитаторов и пропагандистов; заявления о вступлении в партию.

  В фонде отложились протоколы собраний и заседаний Владимирского уездно-городского исполкома и городского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов, доклады и информации советских учреждений.