Вы здесь
Дальневосточная буровая партия Всесоюзного трестапо строительству и монтажу объектов водоснабжения и гидротехнических сооружений "Трансводстрой" Министерства путей сообщения СССР (1936-1947 гг.)
Позиция в структуре путеводителя
В начале 1930-х годов с целью изыскания и проектирования водоснабжения на железных дорогах Дальневосточного края были созданы буровые экспедиции и партии, в том числе Читинская и Хабаровская буровые партии. Буровые партии занимались бурением скважин для водоснабжения железных дорог и других объектов.
Распоряжением начальника Всесоюзного треста по проектированию, строительству и монтажу объектов водоснабжения и гидротехнических сооружений "Трансводстрой" НКПС СССР от 21 июля 1936 г. N 147 для выполнения буровых работ на Амурской, Дальневосточной, Восточно-Сибирской и имени Молотова железных дорогах с 1 августа 1936 г. в г. Чите на базе Читинской и Хабаровской буровых партий образована Дальневосточная экспедиция буровых работ.
В связи с сокращением объема работ на дороге имени Молотова распоряжением начальника треста "Трансводстрой" от 15 декабря 1936 г. N 356 Дальневосточная экспедиция ликвидирована, на ее базе образована Дальневосточная буровая партия. В январе 1937 г. Дальневосточная буровая партия переименована в Восточно-Сибирскую буровую партию.
До июня 1937 г. партия находилась в подчинении треста "Трансводстрой" НКПС СССР, с июня 1937 г.-буровой конторы "Трансбурвод", организованной в составе треста "Трансводстрой", с марта 1943 г.-треста "Трансводстрой" НКПС (с 1946 г.-МПС) СССР.
Распоряжением начальника треста "Трансводстрой" от 9 мая 1939 г. N 59 произошло разделение Восточно-Сибирской буровой партии на Дальневосточную буровую партию (г. Хабаровск) и Забайкальскую (г. Чита). Район деятельности Дальневосточной буровой партии распространялся на Амурскую, Дальневосточную и Приморскую железные дороги, Забайкальской-на Восточно-Сибирскую и имени Молотова.
18 апреля 1941 г. Забайкальская буровая партия была преобразована в Читинский прорабский участок Дальневосточной буровой партии, действовавший до января 1944 года.
Дальневосточная буровая партия ликвидирована в соответствии с приказом начальника треста "Трансводстрой" МПС СССР от 17 июля 1947 г. N 75.
Документы по личному составу выделены в отдельные описи N 2, 3, 7, 10, 11, 13.
Приказы СНК СССР, НКПС СССР. Приказы, распоряжения управляющего трестом "Трансводстрой", начальников буровых партий по основной деятельности и личному составу. Протоколы общих собраний рабочих и служащих Дальневосточной буровой партии, заседаний комиссии по итогам соцсоревнования буровых поездов, инвентаризационной комиссии, месткома. Сметы расходов.
Годовые отчеты о проведении буровых работ, выполнении планов по труду. Сметы, калькуляции расценок на проведение буровых работ.
Списки рабочих и служащих, книги учета личного состава Дальневосточной буровой партии, трудовых книжек, учетные карточки членов профсоюза.
Сводки о нарушениях трудовой дисциплины, ведомости учета дисциплинарных взысканий и поощрений работников, лицевые счета рабочих и служащих.
Личные дела, трудовые списки, трудовые книжки работников. Переписка Забайкальской буровой партии с Дальневосточной буровой конторой об учете трудовых карточек.
Протоколы, выписки из протоколов заседаний президиума дорожного комитета Союза желдорстроя (1940 г.).