Вы здесь
Государственный институт по проектированию заводов подшипниковой промышленности «Гипроподшипник» Комитета Российской Федерации по машиностроению и его предшественник, г. Самара (1964–1993 гг.)
Позиция в структуре путеводителя
Куйбышевский филиал ВНИПП Минавтопрома СССР, г. Куйбышев (1964–1987 гг.)
Гипроподшипник Комитета Российской Федерации по машиностроению, г. Самара (1987–1993 гг.)
1. Куйбышевский филиал Всесоюзного научно-исследовательского конструкторско-технологического института подшипниковой промышленности (ВНИПП) Министерства автомобильной промышленности СССР, г. Куйбышев (1964–1987 гг.).
60 ед. хр. научно-исследовательской документации, 1967–1987, нов. пост.; 510 ед.хр. управленческой документации, 1965–1986.
2. Государственный институт по проектированию заводов подшипниковой промышленности «Гипроподшипник» Комитета Российской Федерации по машиностроению, г. Самара (1987–1993 гг.).
33 ед. хр. научно-исследовательской документации, 1987–1992, нов. пост.; 49 ед.хр. управленческой документации, 1987–1988.
Институт находился в ведении:
-
Министерства автомобильной промышленности СССР (1987-1988);
-
Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР (1988-1991);
-
Министерства промышленности РСФСР (1991);
-
Министерства промышленности Российской Федерации (1991-1992);
-
Комитета Российской Федерации по машиностроению (1992-1993).
В марте 1993 г. преобразован в АООТ «Роспроектподшипник».
В настоящее время – ОАО «Проектподшипник».
УД на постоянное хранение не поступала за 1989-1991 гг. Патентная документация в отдельную опись не выделена.
Научно-исследовательская документация.
Разработка прогрессивных технологических процессов создания и совершенствования различных видов подшипников. Изыскание способов повышения работоспособности и надежности роликоподшипников. Изыскание, разработка и внедрение инструмента для производства подшипников.
Патентная документация.
Авторские свидетельства и описания изобретений к авторским свидетельствам, выданным сотрудникам института в 1966–1990 гг.