Вы здесь
Государственный институт по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений «Гипроавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР и его предшественник, г. Москва (1939–1991 гг.)
Позиция в структуре путеводителя
Росдорпроект Главного дорожного управления при Совете Министров РСФСР, г. Москва (1939–1951)
Гипродорстрой Главного дорожного управления при Совете Министров РСФСР, г. Москва (1951–1953)
Гипродортранс Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, г. Москва (1953–1959)
Автотрансстройпроект Министерства автомобильного транспорта РСФСР, г. Москва (1939–1953)
Гипроавтотранс Министерства автомобильного транспорта РСФСР, г. Москва (1953–1991)
1. Государственная республиканская контора по проектированию и изысканию автогужевых дорог «Росдорпроект» Главного дорожного управления при Совете Министров РСФСР, г. Москва (1939–1951 гг.)
58 ед.хр. управленческой документации, 1939–1951.
Создана приказом Главного дорожного управления при Совете Народных Комиссаров РСФСР от 29 января 1939 г. Постановлением Совета Министров СССР от 6 апреля 1951 г. контора реорганизована в институт Гипродорстрой.
Контора находилась в ведении:
-
Главного дорожного управления при Совете Народных Комиссаров – Совете Министров РСФСР (1939–1951).
Контора имела отделения: Воронежское, Горьковское, Казанское, Ленинградское, Молотовское, Новосибирское, Пятигорское, Ростовское, Саратовское, Томское.
Контора занималась проведением технических и технико-экономических изысканий, грунтовых, геологических и гидрологических обследований и поисков стройматериалов, проектированием строительства и реконструкции дорог, искусственных сооружений и гражданских зданий.
2. Республиканский проектный институт по изысканиям и проектированию автогужевых дорог «Гипродорстрой» Главного дорожного управления при Совете Министров РСФСР, г. Москва (1951–1953 гг.)
18 ед.хр. управленческой документации, 1951–1953.
Создан постановлением Совета Министров СССР от 6 апреля 1951 г. на базе Государственной республиканской конторы по проектированию и изысканию автогужевых дорог «Росдорпроект». Постановлением Совета Министров РСФСР от 19 мая 1953 г. институт реорганизован в Гипродортранс.
Институт находился в ведении:
-
Главного дорожного управления при Совете Министров РСФСР (1951–1953).
Институт имел отделения: Воронежское, Горьковское, Казанское, Ленинградское, Молотовское, Новосибирское, Пятигорское, Ростовское, Саратовское, Томское.
Институт занимался проведением изысканий, исследований и испытаний строительных материалов для нужд дорожного строительства, проектированием строительства и реконструкции дорог, искусственных сооружений, промышленных и жилых зданий, предприятий дорожного и транспортного хозяйства.
3. Институт по проектированию дорог, транспортных предприятий и сооружений «Гипродортранс» Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, г. Москва (1953–1959 гг.)
96 ед.хр. управленческой документации, 1953–1959.
Создан постановлением Совета Министров РСФСР от 19 мая 1953 г. на базе Республиканского проектного института по изысканиям и проектированию автогужевых дорог «Гипродорстрой». Постановлением Совета Министров РСФСР от 16 февраля 1959 г. объединен с Гипроавтотрансом.
Институт находился в ведении:
-
Министерства дорожного и транспортного хозяйства РСФСР (1953–1954);
-
Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР (1954–1959).
Институт имел отделения: Воронежское, Горьковское, Казанское, Ленинградское, Молотовское, Новосибирское, Пятигорское, Ростовское, Саратовское, Свердловское,Томское.
Институт занимался проведением экономических изысканий и составлением технико-экономических обоснований по объектам дорожного строительства, комплексному развитию дорожной сети РСФСР, транспортному освоению малых рек, проектированием строительства и реконструкции дорог, промышленных и жилых зданий, предприятий дорожного и транспортного хозяйства.
4. Республиканская проектная контора «Автотрансстройпроект» Министерства автомобильного транспорта РСФСР, г. Москва (1939–1953 гг.)
11 ед.хр. управленческой документации, 1939, 1944–1952.
Создана постановлением Совета Народных Комиссаров РСФСР от 23 августа 1939 г. Постановлением Совета Министров СССР от 26 августа 1953 г. реорганизована в институт Гипроавтотранс.
Контора находилась в ведении:
-
Наркомата – Министерства автомобильного транспорта РСФСР (1939–1953).
Контора занималась разработкой типовых проектов и проектированием автотранспортных предприятий.
5. Государственный институт по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений «Гипроавтотранс» Министерства автомобильного транспорта РСФСР, г. Москва (1953–1991 гг.)
192 ед.хр. управленческой документации, 1953–1971.
Государственный институт по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий «Гипроавтотранс» создан постановлением Совета Министров СССР от 26 августа 1953 г. на базе Республиканской проектной конторы «Автотрансстройпроект». Постановлением Совета Министров РСФСР от 16 февраля 1959 г. объединен с Гипродортрансом и переименован в Государственный институт по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений «Гипроавтотранс».
Институт находился в ведении:
-
Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР (1953–1956);
-
Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР (1956–1959);
-
Министерства автомобильного транспорта РСФСР (1959–).
Институт имел Ленинградский филиал, отделения: Барнаульское, Воронежское, Горьковское, Иркутское, Новосибирское, Ростовское, Саратовское, Свердловское, Хабаровское.
Институт занимался проведением экономических исследований, топографических и гидрогеологических изысканий, составлением технико-экономических обоснований по объектам дорожного строительства, комплексному развитию дорожной сети РСФСР, размещению и строительству автотранспортных и дорожных хозяйств, проектированием строительства, реконструкции и капитального ремонта дорог.
В настоящее время – ЗАО «Институт по проектированию авторемонтных и автотранспортных предприятий и сооружений» (ЗАО «Гипроавтотранс»)
НТД на постоянное хранение не поступала, УД не поступала за 1972–1991 гг.
Управленческая документация.
Уставы Росдорпроекта, Автогрансстройпроекта. Положения о Росдорпроекте, Гипродортрансе, Автотрансстройпроекте, Гипроавтотрансе. Приказы и распоряжения по производственной деятельности. Протоколы заседаний Технического совета. Протоколы технических и производственных совещаний. Тематические планы проектно-изыскательских работ. Финансовые планы. Планы капитальных работ. Промфинпланы. Планы по труду. Отчеты о выполнении планов проектно-изыскательских работ. Отчеты по основной деятельности и капитальным вложениям. Отчеты о работе с кадрами. Документы по награждению правительственными наградами сотрудников. Штатные расписания. Документы месткома.
Положения об отделениях. Отчеты отделений по основной деятельности и капитальным вложениям.