Вы здесь

Транспорт

Версия для печати
Ф. Р-603, крайние даты: 1936-1991; 236 ед.хр. проектной документации, 1938-1959; 1 оп.; 138 ед.хр. управленческой документации, 1936-1972, в т.ч. нов. пост. 51 ед.хр., 1945-1972;2 оп. В РГАНТД – 395 ед.хр. (ПД, УД), 1936-1985; 2 оп.

Институт находился в ведении:

- Министерства путей сообщения СССР (1951-1954);

- Министерства транспортного строительства СССР (1954-1963, 1965-1991);

- Государственного производственного комитета по транспортному строительству СССР (1963-1965).

В настоящее время – ФГУП «Государственный проектно-изыскательский институт электрификации железных дорог и энергетических установок» (ФГУП Трансэлектропроект).

Документы на постоянное хранение не поступали: ПД за 1985-1991 г., УД за 1986-1991 г.

Управленческая документация.

Годовые технические отчеты. Доклады о производственно-технической деятельности. Альбомы фотографий к докладам.

Версия для печати
Ф. Р-439, крайние даты: 1950-1991; 34 ед.хр. конструкторской документации, 1952-1971, в т.ч. нов. пост. 10 ед.хр., 1963-1971; 1 оп. В РГАНТД – 47 ед.хр. (КД, ТД), 1971-1988; 2 оп.

В настоящее время – ФГУП «Проектно-конструкторское бюро Главного управления вагонного хозяйства Министерства путей сообщения РФ» (ФГУП ПКБ ЦВ МПС России).

УД на постоянное хранение не поступала, КД не поступала за 1986-1991 гг.

Конструкторская документация.

Документы по проектированию технологической оснастки для ремонта и модернизации вагонного подвижного состава.

Версия для печати
Ф. Р-4, крайние даты: 1930-1991; 12302 ед.хр. научно-исследовательской документации, 1932-1981, в т.ч. нов. пост. 3397 ед.хр., 1971-1976; 3 оп., именной указатель; 1067 ед.хр. управленческой документации, 1939-1982, в т.ч. нов. пост. 306 ед.хр., 1964-1982;2 оп. В РГАНТД – 2783 ед.хр. (НД), 1977-1990; 1 оп.

ГосНИИГА Министерства гражданской авиации СССР, г. Москва (1930-1932, 1936-1991 гг.) 
Самолетный научно-исследовательский институт ГУГВФ при СНК СССР, г. Москва (1932-1936 гг.) 
НИИАД ГУГВФ при СНК СССР, г. Москва (1932-1936 гг.) 
НИИСС ГУГВФ при СНК СССР, г. Москва (1932-1939 гг.)

1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ГОСНИИГА) МИНИСТЕРСТВА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР, г. Москва (1930-1932, 1936-1991 гг.)

12180 ед.хр. научно-исследовательской документации, 1932, 1936-1981, в т.ч. нов. пост. 3397 ед.хр., 1971-1976;

1067 ед.хр. управленческой документации, 1939-1982, в т.ч. нов. пост. 306 ед.хр., 1964-1982.

В настоящее время – ФГУП «Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации» (ФГУП ГосНИИГА).

УД на постоянное хранение не поступала за 1983-1991 гг.

На открытое хранение в 1994-2006 гг. переведено: НД-1287 ед.хр. за 1937-1975 гг., УД-314 ед.хр. за 1939-1975 гг.

Научно-исследовательская документация.

Разработка генеральной схемы развития единой транспортной системы гражданской авиации СССР. Разработка основных направлений развития сельскохозяйственной авиации и авиации специального применения. Создание перспективных типов летательных аппаратов и авиадвигателей. Создание и внедрение в эксплуатацию сверхзвукового самолета ТУ-144. Проведение испытаний новых типов летательных аппаратов, авиадвигателей, приборов, агрегатов, систем силовых установок. Аэродинамические и прочностные исследования самолетов и вертолетов. Эксплуатационные исследования наземного оборудования аэродромов и аэропортов. Исследования и испытания горюче-смазочных веществ. Создание автоматизированных систем навигации, управления воздушным движением и посадки самолетов и вертолетов. Разработка рекомендаций по повышению уровня безопасности полетов в гражданской авиации. Разработка и внедрение новых методов и средств совершенствования летной эксплуатации летательных аппаратов, новых методов и форм организации технического обслуживания и ремонта авиационной техники. Автоматизированный контроль состояния авиационной техники. Исследование надежности, долговечности и сроков службы авиационной техники и обоснование возможностей увеличения ее технических ресурсов. Разработка вычислительных методов для решения на ЭВМ прикладных задач гражданской авиации. Организация воздушных перевозок. Разработка авиа-медицинских рекомендаций повышения эффективности труда летных экипажей и безопасности полетов.

Управленческая документация.

Устав ГосНИИГА. Положения о НИИГВФ, ГосНИИГВФ. Приказы вышестоящих организаций. Акты, доклады, материалы комиссий и подкомиссий вышестоящих организаций по проверке деятельности института и его подразделений. Стенограммы заседаний Технического совета Главного управления гражданского воздушного флота. Приказы и распоряжения института по основной деятельности. Приказы института по испытаниям. Протоколы совещаний у руководства института. Протоколы, стенограммы заседаний Ученого совета, Научно-технического совета, их секций. Документы по перспективному развитию гражданского воздушного флота. Перспективные, координационные планы важнейших научно-исследовательских и опытных работ. Тематические планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и отчеты об их выполнении. Планы внедрения законченных тематических работ. Финансовые планы и отчеты об их выполнении. Планы по труду. Доклады о работе института. Перечни важнейших работ, выполненных институтом. Документы по технико-экономической оценке воздушного транспорта. Отчеты по основной деятельности и капитальным вложениям. Отчеты по кадрам. Штатные расписания. Документы месткома.

Версия для печати
Ф. Р-788, крайние даты: 1964-1992; 193 ед.хр. научно-исследовательской документации, 1967-1992, в т.ч. нов. пост. 178 ед.хр., 1972-1992; 1 оп.; 837 ед.хр. управленческой документации, 1965-1989, в т.ч. нов. пост. 304 ед.хр., 1979-1989; 2 оп.

ВНИИ ПАНХ ГА Министерства транспорта РФ, г. Краснодар Краснодарского края (1964-1984, 1989-1992 гг.) 
Краснодарский филиал ГосНИИГА Министерства гражданской авиации СССР, г. Краснодар Краснодарского края (1984-1989 гг.)

1. ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРИМЕНЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ (ВНИИ ПАНХ ГА) МИНИСТЕРСТВА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР, г. Краснодар Краснодарского края (1964-1984, 1989-1992 гг.).

154 ед.хр. научно-исследовательской документации, 1967-1984, 1990-1992, в т.ч. нов. пост. 139 ед.хр., 1972-1984,1990-1992; 705 ед.хр. управленческой документации, 1965-1984, в т.ч. нов. пост. 172 ед.хр., 1979-1984.

Приказом Министерства гражданской авиации СССР от 5 мая 1984 г. Всесоюзный научно-исследовательский институт применения гражданской авиации в народном хозяйстве (ВНИИ ПАНХ ГА) присоединен к Государственному ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательскому институту гражданской авиации (ГосНИИГА) и преобразован в Краснодарский филиал ГосНИИГА, который приказом министерства от 16 ноября 1989 г. вновь преобразован во ВНИИ ПАНХ ГА. Институт являлся головной организацией Научно-производственного объединения применения гражданской авиации в народном хозяйстве (НПО ПАНХ ГА). Приказом Министерства транспорта РСФСР от 4 ноября 1991 г. переименован во Всероссийский научно-исследовательский институт применения гражданской авиации в народном хозяйстве (ВНИИ ПАНХ ГА).

Институт находился в ведении:

- Министерства гражданской авиации СССР (1964-1984, 1989-1991);

- Министерства транспорта РСФСР (1991-1992);

- Министерства транспорта РФ (1992)

В ноябре 1992 г. преобразован в АО «Применение авиации в народном хозяйстве» (АО «ПАНХ»).

В настоящее время – ОАО Научно-производственная компания «Применение авиации в народном хозяйстве» (ОАО НПК «ПАНХ»).

УД на постоянное хранение не поступала за 1989-1992 гг.

2. КРАСНОДАРСКИЙ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ИНСТИТУТА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (ГОСНИИГА) МИНИСТЕРСТВА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ СССР, г. Краснодар Краснодарского края (1984-1989 гг.).

39 ед.хр. научно-исследовательской документации, 1984-1989, в т.ч. нов. пост. 25 ед.хр., 1986-1989; 132 ед.хр. управленческой документации, 1984-1989, нов. пост.

Создан в 1984 г. на базе Всесоюзного научно-исследовательского института применения гражданской авиации в народном хозяйстве (ВНИИ ПАНХ ГА). Приказом Министерства гражданской авиации СССР от 16 ноября 1989 г. филиал вновь преобразован во ВНИИ ПАНХ ГА.

Филиал находился в ведении:

- Министерства гражданской авиации СССР (1984-1989).

Филиал занимался созданием и освоением новых технологических процессов авиахимработ и применения авиации в различных отраслях народного хозяйства, разработкой систем летной эксплуатации воздушных судов, технической эксплуатации их оборудования и приборов.

Научно-исследовательская документация.

Разработка технологий и способов комплексного применения воздушных судов при авиационной обработке поверхностей и пространства химическими препаратами в сельском, лесном, рыбном хозяйствах, для борьбы с лесными пожарами, ликвидации аварийных разливов нефти в море и аварийных ситуаций в электросетевом строительстве. Эксплуатационные испытания экспериментальных образцов авиационной сельскохозяйственной аппаратуры. Разработка систем противокоррозионной защиты сельскохозяйственной авиационной техники и элементов конструкции сельскохозяйственных вертолетов. Разработка вопросов организации производства, экономики, планирования и перспектив развития применения авиации в народном хозяйстве.

Управленческая документация.

Устав института. Приказы института по основной деятельности. Протоколы заседаний Научно-технического совета и его секций. Планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и отчеты об их выполнении. Планы и отчеты о внедрении законченных НИР на предприятиях гражданской авиации. Отчеты о работе института. Годовые финансовые отчеты по основной деятельности. Материалы об участии института во всесоюзных, республиканских, местных и ведомственных выставках. Отчеты о работе с кадрами. Штатные расписания. Материалы о работе БРИЗа. Документы месткома.

Версия для печати
Ф. Р-664, крайние даты: 1975-1981; 1666 ед.хр. научно-исследовательской документации, 1975-1981, в т.ч. нов. пост. 1 ед.хр., 1975; 1 оп., именной указатель; 56 ед.хр. управленческой документации, 1975-1981, нов. пост.; 1 оп.

Научно-исследовательская документация.

Изучение и анализ эксплуатируемых в гражданской авиации средств проверки кабин самолетов на герметичность. Разработка рекомендаций по созданию перспективных средств проверки герметичности кабин.

Управленческая документация.

Устав ГосНИИ ЭРАТ ГА. Приказы и распоряжения вышестоящей организации. Приказы и указания института по основной деятельности. Протоколы заседаний Научно-технического совета. Тематические планы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Отчеты по основной деятельности. Ликвидационный баланс. Устав Рижского филиала.

Версия для печати
Ф. Р-584, крайние даты: 1933-1991; 683 ед.хр. проектной документации, 1933-1960; 2 оп.; 27 ед.хр. управленческой документации, 1957-1980, нов. пост.; 1 оп. В РГАНТД- 193 ед.хр. (УД), 1957,1959-1992; 1 оп.

В 1961 г. институт награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Институт находился в ведении:

- Министерства транспортного строительства СССР (1954-1963, 1965-1991);

- Государственного производственного комитета по транспортному строительству СССР (1963-1965).

В настоящее время – ОАО «Проектно-изыскательский институт транспортного строительства» (ОАО «Метрогипротранс»).

ПД на постоянное хранение не поступала за 1961-1991 гг.

Управленческая документация.

Технические отчеты. Доклады о технической, производственно-технической деятельности. Альбомы иллюстраций к докладам. Отчет о работе научно-технического общества института за 1975 г.

Подписка на Транспорт